Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Черкесск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий директор
Специализации:
- Администратор
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Июнь 2022 — по настоящее время
2 года 10 месяцев
ООО СК "ДАРА СМАЙЛ"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Управляющий директор
Обязанности:
– организация работы, контроль качества работы администраторов ресепшена, колцентра;
– контроль техники телефонных продаж администраторов;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- ведение документооборота и деловой переписки;
- принятие телефонных звонков пациентов (помощь администраторам), консультирование по вопросам организации предоставления медицинских услуг;
- мотивация и курирование сотрудников центра;
- предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, недостатков в обслуживании посетителей;
- проведение организационных мероприятий клиники;
- контроль за трудовой и производственной дисциплиной, за работой медицинского персонала клиники;
- составление графиков работы докторов, администраторов;
- подготовка аналитических отчетов о работе центра,
работа с документацией (отчетность за день, неделю, месяц, медицинская документация), предоставление отчетности руководству центра;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- работа в Инфоклинике.
Достижения:
- организация бесперебойной работы центра.
Профессиональные навыки:
- опыт работы с людьми;
- умение и навыки общения с пациентами по телефону и при личном общении на должном уровне;
- навыки организаторской работы;
- навыки обеспечения жизнедеятельности центра;
- прием входящих звонков, консультирование, запись пациентов на прием;
- работа с базой данных;
- составление графиков работы специалистов;
- ведение медицинской документации, составление отчетности о проделанной работе;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- навыки управления персоналом;
- работа в Инфоклинике;Инфоденте
- знание кассовой дисциплины;
- навыки работы с оргтехникой;
Дополнительные сведения:
Личные качества:
- быстрая обучаемость;
- внимательность;
- добросовестность;
- грамотная речь;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- организаторские способности;
- ответственность;
- порядочность;
- пунктуальность;
- стрессоустойчивость;
- честность;
- энергичность;
- умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
- умение находить общий язык с клиентами;
умение работать в команде.
Март 2021 — Июнь 2022
1 год 4 месяца
ООО СитиМед
Москва, medicalclub.ru/
Управляющий директор
Обязанности:
- Ведение ежедневного и ежемесячного отчета клиники.
- Ведение документооборота (составление, согласование, проверка документов)
- Организация и контроль работы ресепшена, операторов call-центра.
- Оформление первичной медицинской документации;
- Консультирование по услугам клиники;
- Заключение договоров на медицинское обслуживание с физическими лицами
- Организация обучения администраторов.
- Контроль качества обслуживания пациентов.
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с пациентами.
- Формирование отчетности о работе ресепшена.
- Расчет заработной платы.
Заказ медицинских и расходных материалов для нужд клиники
- Доведение до сведений всех сотрудников приказов и распоряжений вышестоящих должностных лиц, контроль выполнения данных приказов.
- Полное взаимодействия с врачами.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация отправлений
Июль 2019 — Февраль 2021
1 год 8 месяцев
Медицинский центр ORANGE CLINIC
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Старший администратор
Организация и контроль работы администраторов
Организация обучения и контроль прохождения испытательного срока
Обеспечение выполнения администраторами показателей эффективности
Активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами
Обеспечение качественного клиентского сервиса;
Ведение статистической отчетности
Ведение рабочей документации
Взаимодействие с пациентами по телефону и в клинике.
Сбор отзывов от пациентов для сайта и инстаграма (самостоятельно и при помощи администраторов)
Взаимодействие и контроль подрядчиков по интернет-продвижению (сайт + инстаграм и др.) и привлечению пациентов
Ведение документооборота (составление, согласование, проверка документов)
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация отправлений (курьеры/почта), сбор недостающих документов, взаимодействие с финансовым, юридическим отделами по договорам и счетам
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя
Фиксация результатов встреч, ведение календаря встреч и списка.
Февраль 2020 — Март 2020
2 месяца
Центр Терапии Боли "ФАРМАТЕБ"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Заведующий отделением-старший администратор
Контроль мед. регистраторов, распределения выездных бригад, контроль работы администратор по работе с клиентами, а также приоритетными клиентами. Заполнение медицинской документации, подготовка отчетов за день, проверка амбулаторных карт, работа с сайтом клиники, полное взаимодействие с врачами, составление графиков работы врачам, мед сестрам, кураторам. Работа с ОМС пациентами.
Март 2014 — Июнь 2019
5 лет 4 месяца
ООО " ЭккаунтПрофи-Аудит"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь руководителя с обязанностями бухгалтера.Бухгалтер, помощник бухгалтера, бухгалтер на участок банк-клиент, бухгалтер на первичную документацию
- Банковские операции (рублевые и валютные)
- Проведение валютных операций,оформление паспорта сделки,
контроль своевременного оформления документов по валютным операциям (больше 2 лет не производим работу с валютными операциями)
- Работа с 8-мю банк-клиентами
- Принятие счетов от менеджеров
- Занесение п/п в программу 1С
- Разнесение выписок в 1С 8.2,8.3- 83 компаний.
- Ежедневная отчетность об остатках на расчетных счетах
- Запрос в банках справок и документов
- Формирование сертификатов на ключ
- Общение с банками по текущим вопросам.
- Финансовый отчет за месяц
- Касса
- Первичная документация (акты, счета)
Приём входящих телефонных звонков;
организация отправки документов почтой, курьерскими службами;
Работа с документами (внутренними и внешними), в том числе с первичными бухгалтерскими документами;
Выполнение поручений руководства компании,
Выполнение поручений главного бухгалтера,
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды и т.д.);
Прием посетителей, чай, кофе;
Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов), архивация документов;
Регистрация документов, договоров, приказов и тд., ведение реестра;
Подготовка различной справочной информации;
Подготовка писем, распоряжений, приказов по просьбе руководства.
Сбор, ввод и обработка первичной документации (реализация товаров и услуг) в 1С;
Ведение реестра договоров с поставщиками и контрагентами.
Март 2011 — Февраль 2014
3 года
ООО "Желдорэкспедиция-М"
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Бухгалтер на участок банк-клиент
- Банковские операции (оплата рублевых платежей), выгрузка агентской и клиентской выписки из системы клиент-банк
- Разнесение в 1С8 по счетам
- Ежедневная отчетность об остатках на расчетных счетах
- Запрос в банках справок и документов
- Общение с банками по текущим вопросам.
- Формирование актов сверок и возврат ошибочно перечисленных денежных средств клиентам
- Финансовый отчет за месяц
Опыт работы в клиентской базе:
- загрузка генераторов в 1С
- подтверждение оплаты
- работа с менеджерами
- работа с ключевыми клиентами
- обработка дебиторской задолженности
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способность грамотно интерпретировать информацию‚ обязательность‚ ответственность‚ умение работать как в коллективе‚ так и без него‚ ориентированность на результат..
Огромное желание учить и продвигаться дальше, узнавать что-то новое и интересное
Высшее образование
2020
BE WINNER консалтинговая группа
Школа администратора медицинской клиники , Школа администратора медицинской клиники
2010
Экономический институт, Факультет Налоги и налогообложение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа