Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Черкесск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий директор

Специализации:
  • Администратор
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Июнь 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
ООО СК "ДАРА СМАЙЛ"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Управляющий директор
Обязанности: – организация работы, контроль качества работы администраторов ресепшена, колцентра; – контроль техники телефонных продаж администраторов; - оперативное выполнение заданий руководителя; - ведение документооборота и деловой переписки; - принятие телефонных звонков пациентов (помощь администраторам), консультирование по вопросам организации предоставления медицинских услуг; - мотивация и курирование сотрудников центра; - предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, недостатков в обслуживании посетителей; - проведение организационных мероприятий клиники; - контроль за трудовой и производственной дисциплиной, за работой медицинского персонала клиники; - составление графиков работы докторов, администраторов; - подготовка аналитических отчетов о работе центра, работа с документацией (отчетность за день, неделю, месяц, медицинская документация), предоставление отчетности руководству центра; - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами; - работа в Инфоклинике. Достижения: - организация бесперебойной работы центра. Профессиональные навыки: - опыт работы с людьми; - умение и навыки общения с пациентами по телефону и при личном общении на должном уровне; - навыки организаторской работы; - навыки обеспечения жизнедеятельности центра; - прием входящих звонков, консультирование, запись пациентов на прием; - работа с базой данных; - составление графиков работы специалистов; - ведение медицинской документации, составление отчетности о проделанной работе; - разрешение конфликтных ситуаций; - навыки управления персоналом; - работа в Инфоклинике;Инфоденте - знание кассовой дисциплины; - навыки работы с оргтехникой; Дополнительные сведения: Личные качества: - быстрая обучаемость; - внимательность; - добросовестность; - грамотная речь; - инициативность; - коммуникабельность; - организаторские способности; - ответственность; - порядочность; - пунктуальность; - стрессоустойчивость; - честность; - энергичность; - умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; - умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде.
Март 2021Июнь 2022
1 год 4 месяца
ООО СитиМед

Москва, medicalclub.ru/

Управляющий директор
Обязанности: - Ведение ежедневного и ежемесячного отчета клиники. - Ведение документооборота (составление, согласование, проверка документов) - Организация и контроль работы ресепшена, операторов call-центра. - Оформление первичной медицинской документации; - Консультирование по услугам клиники; - Заключение договоров на медицинское обслуживание с физическими лицами - Организация обучения администраторов. - Контроль качества обслуживания пациентов. - Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с пациентами. - Формирование отчетности о работе ресепшена. - Расчет заработной платы. Заказ медицинских и расходных материалов для нужд клиники - Доведение до сведений всех сотрудников приказов и распоряжений вышестоящих должностных лиц, контроль выполнения данных приказов. - Полное взаимодействия с врачами. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация отправлений
Июль 2019Февраль 2021
1 год 8 месяцев
Медицинский центр ORANGE CLINIC

Москва, orange-clinic.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=oranzh_klinik_yasenevo&utm_content=Brend&utm_campaign=orange-clinic&yclid=1865060740803623640

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший администратор
Организация и контроль работы администраторов Организация обучения и контроль прохождения испытательного срока Обеспечение выполнения администраторами показателей эффективности Активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами Обеспечение качественного клиентского сервиса; Ведение статистической отчетности Ведение рабочей документации Взаимодействие с пациентами по телефону и в клинике. Сбор отзывов от пациентов для сайта и инстаграма (самостоятельно и при помощи администраторов) Взаимодействие и контроль подрядчиков по интернет-продвижению (сайт + инстаграм и др.) и привлечению пациентов Ведение документооборота (составление, согласование, проверка документов) Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация отправлений (курьеры/почта), сбор недостающих документов, взаимодействие с финансовым, юридическим отделами по договорам и счетам Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя Фиксация результатов встреч, ведение календаря встреч и списка.
Февраль 2020Март 2020
2 месяца
Центр Терапии Боли "ФАРМАТЕБ"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заведующий отделением-старший администратор
Контроль мед. регистраторов, распределения выездных бригад, контроль работы администратор по работе с клиентами, а также приоритетными клиентами. Заполнение медицинской документации, подготовка отчетов за день, проверка амбулаторных карт, работа с сайтом клиники, полное взаимодействие с врачами, составление графиков работы врачам, мед сестрам, кураторам. Работа с ОМС пациентами.
Март 2014Июнь 2019
5 лет 4 месяца
ООО " ЭккаунтПрофи-Аудит"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь руководителя с обязанностями бухгалтера.Бухгалтер, помощник бухгалтера, бухгалтер на участок банк-клиент, бухгалтер на первичную документацию
- Банковские операции (рублевые и валютные) - Проведение валютных операций,оформление паспорта сделки, контроль своевременного оформления документов по валютным операциям (больше 2 лет не производим работу с валютными операциями) - Работа с 8-мю банк-клиентами - Принятие счетов от менеджеров - Занесение п/п в программу 1С - Разнесение выписок в 1С 8.2,8.3- 83 компаний. - Ежедневная отчетность об остатках на расчетных счетах - Запрос в банках справок и документов - Формирование сертификатов на ключ - Общение с банками по текущим вопросам. - Финансовый отчет за месяц - Касса - Первичная документация (акты, счета) Приём входящих телефонных звонков; организация отправки документов почтой, курьерскими службами; Работа с документами (внутренними и внешними), в том числе с первичными бухгалтерскими документами; Выполнение поручений руководства компании, Выполнение поручений главного бухгалтера, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды и т.д.); Прием посетителей, чай, кофе; Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов), архивация документов; Регистрация документов, договоров, приказов и тд., ведение реестра; Подготовка различной справочной информации; Подготовка писем, распоряжений, приказов по просьбе руководства. Сбор, ввод и обработка первичной документации (реализация товаров и услуг) в 1С; Ведение реестра договоров с поставщиками и контрагентами.
Март 2011Февраль 2014
3 года
ООО "Желдорэкспедиция-М"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бухгалтер на участок банк-клиент
- Банковские операции (оплата рублевых платежей), выгрузка агентской и клиентской выписки из системы клиент-банк - Разнесение в 1С8 по счетам - Ежедневная отчетность об остатках на расчетных счетах - Запрос в банках справок и документов - Общение с банками по текущим вопросам. - Формирование актов сверок и возврат ошибочно перечисленных денежных средств клиентам - Финансовый отчет за месяц Опыт работы в клиентской базе: - загрузка генераторов в 1С - подтверждение оплаты - работа с менеджерами - работа с ключевыми клиентами - обработка дебиторской задолженности

Навыки

Уровни владения навыками
Участок "Банк-Клиент"
1C: Бухгалтерия
Валютные платежи
Первичная бухгалтерская документация
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Управление персоналом
Поиск и привлечение клиентов
Обучение персонала
Подбор персонала
Расчет зарплаты

Обо мне

Способность грамотно интерпретировать информацию‚ обязательность‚ ответственность‚ умение работать как в коллективе‚ так и без него‚ ориентированность на результат.. Огромное желание учить и продвигаться дальше, узнавать что-то новое и интересное

Высшее образование

2020
BE WINNER консалтинговая группа
Школа администратора медицинской клиники , Школа администратора медицинской клиники
2010
Экономический институт, Факультет Налоги и налогообложение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Кабардино-черкесскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа