Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 16 февраля 1985

Не ищет работу

Черкесск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Август 2014Январь 2019
4 года 6 месяцев
ООО"Бизнес-консалтинг"

Карачаево-Черкесская Республика

Менеджер по региональным продажам
Обзвон клиентов, нахождение новой клиентской базы по России, продажа поликарбонатных бутылей 19л. и кулеров, логистика, нахождение транспортных перевозок по России; работа с документами, ведение документации, работа с программами 1"с"8.3 . word, excel. Участие в организации продаж бутылей в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключёнными договорами. Участие в подготовке и заключении договоров на поставку бутыли. Принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств в соответствии с условиями договора. Участие в подготовке и направлении соответ.докум. для претензионно-исковой работы в случае нарушения покупателями условий договора. Оформление документации на реализацию бутылей. Обеспечение и своевременное подписание со стороны покупателя договоров и соответствующих приложений к ним , накладных. Руководство по организации работ по отгрузке и доставке товара покупателям по заключ.договорам. Перечень исполняемых работ менеджера отдела продаж Стаднийчук Е.А. --поиск контактных данных потенциальных клиентов, --документальное оформление сделок, --контроль исполнения заказа или отгрузки, --сбор дебиторской задолженности, --составление ежемесячного плана продаж, --организация и ведение продаж продукции компании, --контроль за отгрузками товара и расчетами с покупателями, --поиск потенциальных покупателей, --работа с клиентами, которые впервые обратились в компанию, --поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами,направленных на интересы компании, --прием, обработка и надлежащее оформление заказов, которые связаны с отгрузкой продукции клиенту. --информирование клиентов по всем изменениям в компании-акциям, ассортименту продукции(кулеры), --подготовка всех необходимых документов для транспортировки, --организация процесса транспортировки: определение оптимальных схем перевозки, --расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения, --заключение договоров на перевозку грузов, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов, --сверка с бухгалтерией по взаиморасчетам с контрагентами(акты сверок), складами (акты по складам),транспортными компаниями, а так же на наличие оригиналов первичных документов (счет-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты и др. --ежемесячная сверка с экономистом на конец отчетного периода по реализационной продукции в разрезе вид 1, вид2(количество, наименование товара) по контрагентам.
Август 2010Август 2013
3 года 1 месяц
ООО"Промхим"

Карачаево-Черкесская Республика

Менеджер по продажам
Продажа строительных материалов, консультирование клиентов, работа с документами, ведение документации, работа с программами 1"с"8 и 1"с" 7 Участие в организации продаж в сроки и объеме в соответствии с заказами. Мои должностные обязанности как Менеджера торгового зала. 1. Взаимодействие с Клиентом в торговом зале: рассказывать о товаре, УТП товара, ценах на товар, условий по доставке, сертификатного обеспечения и т. д. 2. Получать у Клиента контактную информацию о потенциальном Клиенте и передавать менеджеру отдела продаж, либо Торговому представителю в соответствии с установленным разделением по секторам, сферам влияния. 3. В соответствии с принятой в Компании технологией и методикой, лично принимать заказ у Клиента в торговом зале, кроме новых (впервые обратившихся и не имеющих закрепленного за ними Менеджера). 4. Обеспечение наличия полного комплекта образцов продукции в торговом зале. Мерчендайзинг. 5. Всех прочих клиентов после принятия заказа сопровождение к Диспетчеру для оформления заказа. 6. Принимая заказ, обязательно обращать внимание Клиента на новый товар в ассортименте, на особые, сезонные позиции по указанию Руководителя продажами. Никогда не заканчивать прием заказа, не предложив Клиенту еще трех позиций сверх того, что он уже заказал.
Январь 2008Январь 2009
1 год 1 месяц
Магазин "Эльдорадо"

Карачаево-Черкесская Республика

Продавец-консультант
Консультирование клиентов, работа в торговом зале, работа с компьютером, продажи техники 1. Принимая заказ, обязательно обращать внимание Клиента на новый товар в ассортименте, на особые, сезонные позиции по указанию Руководителя продажами. Никогда не заканчивать прием заказа, не предложив Клиенту еще трех позиций сверх того, что он уже заказал. 2. При необходимости, консультировать Клиента по оптимальному составлению ассортимента, возможных скидок при увеличении заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности ГК на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом. 3. В случае возникновения нестандартной ситуации, переключать Клиента на Менеджера по продажам. 4. В случае запроса Клиентом справочной информации, выходящую за рамки его компетенции, касающейся цен, условий по доставке и т. д., переключает клиента на менеджера, который предоставляет всю необходимую информацию. При необходимости, по указанию ведущего менеджера, Менеджер торгового зала обеспечивает отправку факсом, электронной и обычной почтой требуемые клиентом материалы по товару и условиям сотрудничества. 5. В любом случае, оперативно передавать все полученную информацию о замечаниях и пожеланиях Клиентов Руководителю продажами, оформляя их документально в виде должностных записок. 6. В случае производственной необходимости, оказывать помощь в работе Диспетчерам. 7. При наличии соответствующих решений Руководства, проводить работу по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. 8. Повышать свой профессиональный уровень. 9. Исполнение и своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. 10. Соблюдение режима сохранения коммерческой тайны. 11. Обеспечение хороших рабочих взаимоотношения внутри трудового коллектива. 12. Надлежащее исполнение текущих служебные поручения руководителей.
Январь 2006Январь 2008
2 года 1 месяц
Почта России, филиал ФГУП, УФПС

Карачаево-Черкесская Республика

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь-референт руководителя
Оформление документации , отправление и сортировка писем, набор текста, организация встреч и ведение переговоров, телефонные переговоры В должностные обязанности секретаря-референта входило: прием посетителей; прием телефонных звонков; ведение делопроизводства; планирование рабочего дня руководителя; организация совещаний; заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; заказ канцтоваров для офиса; выполнение просьб руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление документооборотом
работа с программами 1"с" 8 и 7
1С: Предприятие 8
Деловое общение
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Транспортная логистика
Работа с дебиторской задолженностью
Организация мероприятий
Контроль оформления документов
Акты сверок
Холодные звонки
Работа с большим объемом информации
Контроль дебиторской задолженности
Заключение договоров

Обо мне

ответственность, исполнительность, коммуникабельность,многозадачность,стремление к карьерному росту оперативность, аккуратность при приемке заказов, организованность

Высшее образование

2007
Факультет психологии, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения