Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 26 ноября 1977

Рассматривает предложения

Черкесск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Январь 2017Сентябрь 2019
2 года 9 месяцев
Ресторан - Банкетный зал «Милана"

Москва, www.restoran.milana.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Проектирование ; разработка и поэтапное введение концепции ресторана; разработка дизайна меню. -Организация и планирование работы персонала; обучение персонала; заключение договоров с поставщиками; -Привлечение гостей и маркетинг; контроль складской логистики, контроль снабжения; - Решение общих организационных вопросов; -Разрешительные документации; проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов; -Разработка совместно с шеф поваром меню, составление тех. карт ; проработки нового меню, -Работа с поставщиками, контроль закупочных цен ; -Контроль складской логистики и снабжения; -Разработка внутренних регламентов (перемещение, списание, бракераж и т.п.) -Организация, планирование работы и обучение персонала; -Разработка рабочих графиков, графиков уборок, чек листов для проверки внутренний аудит; -PR и рекламная активность -Связи с общественностью, СМИ; -Создание информационно-рекламных поводов, работа с социальными сетями, интернет ресурсами; -Работа с приглашенными артистами, ведущими, музыкантами, ди-джеями, фотографами. -Работа с банкетными службами; Решение общих организационных вопросов
Июль 2014Декабрь 2016
2 года 6 месяцев
Караоке-Холл & Банкетный зал «INJIR»

Москва, www.restoran-injir.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Банкетный менеджер
Организация хозяйственной и коммерческой деятельности заведения (полный спектр задач); Закупка оборудования и инвентаря необходимого для работы ресторана; Заключение договоров на проведение сервисного обслуживания и ремонта оборудования; Контроль исправности оборудования; Развитие заведения; - Реклама заведения (наружная, печатная продукция, Internet, соц.сети) - Разработка стандартов и правил сервиса в ресторане; Разработка и внедрение меню (составление технологических и калькуляционных карт блюд); - Закупка товара, взаимодействие с поставщиками, контроль качества товара; - Учет и проведение инвентаризации; - Организация и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, свадьбы, выпускные вечера, праздники, конференции и т.д.); - Встреча и обслуживание VIP-гостей; - Управление персоналом: - Подбор и обучение персонала; - Составление должностных инструкций и контроль их выполнения; - Планирование и организация рабочего времени персонала (составление графика роботы) - Начисление и выплата заработной платы; - Составление финансовой отчетности; - Взаимодействие с контролирующими органами; - Формирование отчетности руководству о выполнении плана работ Решение и предотвращение конфликтных ситуаций; Анализ минимализация затрат Совместная работа с бухгалтерией взаимодействие с гос. органами контроль; подбор и подготовка персонала обработка и решение текущих проблем; анализ работы и принятие перспективных решений в составе собрания управленческого состава; работа с персоналом, проведение собраний с целью улучшения работы ресторанов.
Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев
Спорт-бар "Торнадо»

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Полное ведение проекта от этапа строительства до запуска в эксплуатацию ; проектирование ; введение концепций поэтапно. Решение общих организационных вопросов; Разрешительные документации; Проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов; Перезаключение договоров с поставщиками; Новое меню; Привлечение гостей и маркетинг; Организация и планирование работы персонала ; Обучение персонала ; разработка рабочих графиков, графиков уборок, чек листов для проверки внутренний аудит ; Разработка внутренних регламентов (перемещение, списание, бракераж и т.п.) Поддержание в рабочем состоянии предприятия ; Осуществление контроля технической документации ; Контроль выполнения структурными подразделениями корректирующих и предупреждающих действий по результатам сертификационных и инспекционных проверок, внутренних аудитов ; Взаимодействие с органами по сертификации, с надзорными органами и другими профильными организациями ; Формирование отчетов для руководства о функционировании.
Январь 2009Декабрь 2013
5 лет
Ресторан Караоке-Клуб Suzanna

Москва, cafesuzanna-karaoke.ru

Менеджер ресторана
Контроль работы персонала; взаимодействие с Гостями, решение текущих вопросов; рассмотрение претензий и принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, организовать рабочий процесс персонала, ПК-пользователь, знакие R-keeper, участие в инвентаризации, Открытие и закрытие дня, Принятие банкетов и проведение.

Навыки

Уровни владения навыками
Офисная техника
MS Excel
MS Word
R-Keeper
Store House
Пользователь ПК

Обо мне

Внимательное отношение к своим обязанностям, стремление к выполнению поставленных задач всеми допустимыми и возможными средствами. Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.

Высшее образование

1996
Карачаево-Черкесский технологический колледж КЧГТА
Финансы и кредит , Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа