Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 26 ноября 1977
Рассматривает предложения
Черкесск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Январь 2017 — Сентябрь 2019
2 года 9 месяцев
Ресторан - Банкетный зал «Милана"
Москва, www.restoran.milana.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном
Проектирование ; разработка и поэтапное введение концепции ресторана; разработка дизайна меню.
-Организация и планирование работы персонала; обучение персонала;
заключение договоров с поставщиками;
-Привлечение гостей и маркетинг; контроль складской логистики, контроль снабжения;
- Решение общих организационных вопросов;
-Разрешительные документации; проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов;
-Разработка совместно с шеф поваром меню, составление тех. карт ; проработки нового меню,
-Работа с поставщиками, контроль закупочных цен ;
-Контроль складской логистики и снабжения;
-Разработка внутренних регламентов (перемещение, списание, бракераж и т.п.)
-Организация, планирование работы и обучение персонала;
-Разработка рабочих графиков, графиков уборок, чек листов для проверки внутренний аудит;
-PR и рекламная активность
-Связи с общественностью, СМИ;
-Создание информационно-рекламных поводов, работа с социальными сетями, интернет ресурсами;
-Работа с приглашенными артистами, ведущими, музыкантами, ди-джеями, фотографами.
-Работа с банкетными службами;
Решение общих организационных вопросов
Июль 2014 — Декабрь 2016
2 года 6 месяцев
Караоке-Холл & Банкетный зал «INJIR»
Москва, www.restoran-injir.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Банкетный менеджер
Организация хозяйственной и коммерческой деятельности заведения (полный спектр задач);
Закупка оборудования и инвентаря необходимого для работы ресторана;
Заключение договоров на проведение сервисного обслуживания и ремонта оборудования;
Контроль исправности оборудования;
Развитие заведения;
- Реклама заведения (наружная, печатная продукция, Internet, соц.сети) - Разработка стандартов и правил сервиса в ресторане;
Разработка и внедрение меню (составление технологических и калькуляционных карт блюд);
- Закупка товара, взаимодействие с поставщиками, контроль качества товара;
- Учет и проведение инвентаризации;
- Организация и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, свадьбы, выпускные вечера, праздники, конференции и т.д.);
- Встреча и обслуживание VIP-гостей;
- Управление персоналом:
- Подбор и обучение персонала;
- Составление должностных инструкций и контроль их выполнения;
- Планирование и организация рабочего времени персонала (составление графика роботы)
- Начисление и выплата заработной платы;
- Составление финансовой отчетности;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Формирование отчетности руководству о выполнении плана работ
Решение и предотвращение конфликтных ситуаций;
Анализ минимализация затрат
Совместная работа с бухгалтерией
взаимодействие с гос. органами
контроль; подбор и подготовка персонала обработка и решение текущих проблем; анализ работы и принятие перспективных решений в составе собрания управленческого состава; работа с персоналом, проведение собраний с целью улучшения работы ресторанов.
Январь 2014 — Июнь 2014
6 месяцев
Спорт-бар "Торнадо»
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном
Полное ведение проекта от этапа строительства до запуска в эксплуатацию ; проектирование ; введение концепций поэтапно.
Решение общих организационных вопросов; Разрешительные документации; Проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов;
Перезаключение договоров с поставщиками;
Новое меню;
Привлечение гостей и маркетинг;
Организация и планирование работы персонала ; Обучение персонала ; разработка рабочих графиков, графиков уборок, чек листов для проверки внутренний аудит ;
Разработка внутренних регламентов (перемещение, списание, бракераж и т.п.)
Поддержание в рабочем состоянии предприятия ;
Осуществление контроля технической документации ;
Контроль выполнения структурными подразделениями корректирующих и предупреждающих действий по результатам сертификационных и инспекционных проверок, внутренних аудитов ;
Взаимодействие с органами по сертификации, с надзорными органами и другими профильными организациями ;
Формирование отчетов для руководства о функционировании.
Январь 2009 — Декабрь 2013
5 лет
Ресторан Караоке-Клуб Suzanna
Москва, cafesuzanna-karaoke.ru
Менеджер ресторана
Контроль работы персонала; взаимодействие с Гостями, решение текущих вопросов; рассмотрение претензий и принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, организовать рабочий процесс персонала, ПК-пользователь, знакие R-keeper, участие в инвентаризации, Открытие и закрытие дня, Принятие банкетов и проведение.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Внимательное отношение к своим обязанностям, стремление к выполнению поставленных задач всеми допустимыми и возможными средствами. Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Высшее образование
2001
бухгалтерский учет и аудит, бухгалтер
1996
Карачаево-Черкесский технологический колледж КЧГТА
Финансы и кредит , Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа