Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 17 сентября 1985

Черкесск, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Персональный ассистент руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Апрель 2013по настоящее время
12 лет 3 месяца
Индивидуальный предприниматель, Батчаева З.И.

Черкесск, vk.com/fleurdekor1

Владелец студии, декоратор-флорист
Студия дизайна событий "Fleur декор" занимается оформлением мероприятий самого разного уровня и направленности (свадьбы, дни рождения, корпоративы и др.). Декор и флористика. Также продажа товаров для праздников и декоративных элементов.
Сентябрь 2012Март 2013
7 месяцев
Министерство здравоохранения

Карачаево-Черкесская Республика, mz-kchr.ru/

Консультант отдела экономики, прогнозирования и контроля (экономист)
1. Формирование отчетов о деятельности подведомственных больничных учреждений, а именно, на основании указаний вышестоящих органов, создание таблиц для сбора информации, непосредственно сбор и разъяснение подведомственным учреждениям (43 больничных учреждения по Карачаево-Черкесской Республике), анализ деятельности учреждений и в целом министерства. 2. Деловая переписка, работа с письмами, жалобами 3. Формирование отчетов для других министерств и ведомств 4. Работа по формированию отчетов, анализу деятельности непосредственно вышестоящему органу - Министерству здравоохранения РФ. 5. Непосредственное участие в контроле, сборе информации и анализе проводимой модернизации здравоохранения, в части оплаты труда врачей и медицинского персонала. 6. Выполнение поручений Министра, заместителей министра, руководителей отделов. 7. Выездные проверки подведомственных больничных учреждений.
Июнь 2010Сентябрь 2011
1 год 4 месяца
МДМ Банк, ОАО

Россия, www.mdmbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный эксперт отдела сопровождения корпоративных клиентов
- Привлечение новых клиентов и ведение переговоров с действующими клиентами (преимущественно VIP клиенты) по вопросам открытия счетов, депозитов, корпоративных/таможенных карт, первичное консультирование по кредитным продуктам; - Прием документов от юридических лиц и ИП для открытия банковского счета, осуществление их проверки на полноту и достоверность, подтверждение полномочий лиц, уполномоченных распоряжаться счетом; - Открытие/закрытие расчетных, валютных, депозитных и др.счетов; - Заключение договоров, дополнительных соглашений к договорам; - Прием и проверка документов клиентов по изменениям, вносимым и не вносимым в учредительные документы; - Предоставление информации по счетам, операциям и клиентам (ответы на запросы, выписки, копии документов, справки) для клиентов, правоохранительных и регуляторных органов, других подразделений банка; - Формирование юридических досье.
Ноябрь 2008Август 2011
2 года 10 месяцев
ООО "ПРАЙМ"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер в единственном лице, кадровик
- Полное ведение бухгалтерского учета предприятия (в программе "1С:Бухгалтерия 7.7"); - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ РФ; - Ведение кадрового делопроизводства.
Август 2009Июнь 2010
11 месяцев
МДМ Банк, ОАО

Россия, www.mdmbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт отдела сопровождения корпоративных клиентов
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний по вопросам открытия счетов, депозитов, корпоративных/таможенных карт, первичное консультирование по кредитным продуктам; - Прием документов от юридических лиц и ИП для открытия банковского счета, осуществление их проверки на полноту и достоверность, подтверждение полномочий лиц, уполномоченных распоряжаться счетом; - Открытие/закрытие расчетных, валютных, депозитных и др.счетов; - Заключение договоров, дополнительных соглашений к договорам; - Прием и проверка документов клиентов по изменениям, вносимым и не вносимым в учредительные документы; - Предоставление информации по счетам, операциям и клиентам (ответы на запросы, выписки, копии документов, справки) для клиентов, правоохранительных и регуляторных органов, других подразделений банка; - Формирование юридических досье.
Ноябрь 2008Июль 2009
9 месяцев
ООО "Голден Эйпл"

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
- Ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей; - Учет кассовых и банковских операций; - Учет расчетов с подотчетными лицами; - Прием заказов от покупателей (заказчиков).
Апрель 2006Сентябрь 2008
2 года 6 месяцев
ООО Центр туристических исследований "Лайф трэвел"
Соучредитель, главный бухгалтер
- Ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФ; - Оформление учредительных и распорядительных документов; - Ведение переговоров с поставщиками услуг, заключение договоров; - Выполнение обязанностей менеджера по туризму (консультирование клиентов, бронирование туров, оформление необходимых документов); - Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Подготовка заседаний совета директоров
Делопроизводство
Документооборот
исполнение поручений руководителя
Организация корпоративных мероприятий
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Подготовка презентаций
Закупка товаров и услуг
Первичная бухгалтерская документация
Прием посетителей
Протоколирование
Контроль исполнения решений

Обо мне

Личные качества: обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление развиваться в разных сферах деятельности. Без вредных привычек. Хобби: декор, флористика, оформление мероприятий, бег, фитнес.

Высшее образование

2011
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Москва
Маркетинг, Маркетинг

Знание языков

Карачаево-балкарскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения