Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 сентября 1985
Черкесск, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Персональный ассистент руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 3 месяца
Апрель 2013 — по настоящее время
12 лет 3 месяца
Индивидуальный предприниматель, Батчаева З.И.
Черкесск, vk.com/fleurdekor1
Владелец студии, декоратор-флорист
Студия дизайна событий "Fleur декор" занимается оформлением мероприятий самого разного уровня и направленности (свадьбы, дни рождения, корпоративы и др.). Декор и флористика. Также продажа товаров для праздников и декоративных элементов.
Сентябрь 2012 — Март 2013
7 месяцев
Министерство здравоохранения
Карачаево-Черкесская Республика, mz-kchr.ru/
Консультант отдела экономики, прогнозирования и контроля (экономист)
1. Формирование отчетов о деятельности подведомственных больничных учреждений, а именно, на основании указаний вышестоящих органов, создание таблиц для сбора информации, непосредственно сбор и разъяснение подведомственным учреждениям (43 больничных учреждения по Карачаево-Черкесской Республике), анализ деятельности учреждений и в целом министерства.
2. Деловая переписка, работа с письмами, жалобами
3. Формирование отчетов для других министерств и ведомств
4. Работа по формированию отчетов, анализу деятельности непосредственно вышестоящему органу - Министерству здравоохранения РФ.
5. Непосредственное участие в контроле, сборе информации и анализе проводимой модернизации здравоохранения, в части оплаты труда врачей и медицинского персонала.
6. Выполнение поручений Министра, заместителей министра, руководителей отделов.
7. Выездные проверки подведомственных больничных учреждений.
Июнь 2010 — Сентябрь 2011
1 год 4 месяца
МДМ Банк, ОАО
Россия, www.mdmbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный эксперт отдела сопровождения корпоративных клиентов
- Привлечение новых клиентов и ведение переговоров с действующими клиентами (преимущественно VIP клиенты) по вопросам открытия счетов, депозитов, корпоративных/таможенных карт, первичное консультирование по кредитным продуктам;
- Прием документов от юридических лиц и ИП для открытия банковского счета, осуществление их проверки на полноту и достоверность, подтверждение полномочий лиц, уполномоченных распоряжаться счетом;
- Открытие/закрытие расчетных, валютных, депозитных и др.счетов;
- Заключение договоров, дополнительных соглашений к договорам;
- Прием и проверка документов клиентов по изменениям, вносимым и не вносимым в учредительные документы;
- Предоставление информации по счетам, операциям и клиентам (ответы на запросы, выписки, копии документов, справки) для клиентов, правоохранительных и регуляторных органов, других подразделений банка;
- Формирование юридических досье.
Ноябрь 2008 — Август 2011
2 года 10 месяцев
ООО "ПРАЙМ"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бухгалтер в единственном лице, кадровик
- Полное ведение бухгалтерского учета предприятия (в программе "1С:Бухгалтерия 7.7");
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ РФ;
- Ведение кадрового делопроизводства.
Август 2009 — Июнь 2010
11 месяцев
МДМ Банк, ОАО
Россия, www.mdmbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Эксперт отдела сопровождения корпоративных клиентов
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний по вопросам открытия счетов, депозитов, корпоративных/таможенных карт, первичное консультирование по кредитным продуктам;
- Прием документов от юридических лиц и ИП для открытия банковского счета, осуществление их проверки на полноту и достоверность, подтверждение полномочий лиц, уполномоченных распоряжаться счетом;
- Открытие/закрытие расчетных, валютных, депозитных и др.счетов;
- Заключение договоров, дополнительных соглашений к договорам;
- Прием и проверка документов клиентов по изменениям, вносимым и не вносимым в учредительные документы;
- Предоставление информации по счетам, операциям и клиентам (ответы на запросы, выписки, копии документов, справки) для клиентов, правоохранительных и регуляторных органов, других подразделений банка;
- Формирование юридических досье.
Ноябрь 2008 — Июль 2009
9 месяцев
ООО "Голден Эйпл"
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
- Ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей;
- Учет кассовых и банковских операций;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Прием заказов от покупателей (заказчиков).
Апрель 2006 — Сентябрь 2008
2 года 6 месяцев
ООО Центр туристических исследований "Лайф трэвел"
Соучредитель, главный бухгалтер
- Ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФ;
- Оформление учредительных и распорядительных документов;
- Ведение переговоров с поставщиками услуг, заключение договоров;
- Выполнение обязанностей менеджера по туризму (консультирование клиентов, бронирование туров, оформление необходимых документов);
- Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление развиваться в разных сферах деятельности.
Без вредных привычек.
Хобби: декор, флористика, оформление мероприятий, бег, фитнес.
Высшее образование
2011
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Москва
Маркетинг, Маркетинг
2007
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения