ООО "Межхозяйственное предприятие «ОРИОН»
Ставропольский край, orion26.ru
Продукты питания... Показать еще
Директор по маркетингу и продажам
Продвижение торговой марки "Орион":
разработка и реализация плана маркетинга (стратегический, тактический, оперативный);
ребрендинг товарного знака;
редизайн тары и упаковки;
разработка плана рекламных компаний (контроль хода исполнения, оценка эффективности);
бюджетирование трейд-маркетинговых мероприятий (разработка, внедрение, контроль хода исполнения, оценка эффективности);
разработка и реализации стратегии продаж (в т.ч. в новых каналах сбыта);
анализ товарных групп, в разрезе территорий, в разрезе контрагентов, в разрезе торгового персонала, в динамике, с выявлением трендов, "узких" мест);
регулярная ротация ассортимента;
формирование торговой команды (в т.ч. найм);
работа с торговой командой, в т.ч. территориальными менеджерами (постановка целей и задач, контроль хода исполнения, корректировка);
разработка и внедрение мотивационных матриц по собственной методике;
разработка и внедрение системы оценки качества работы торгового персонала);
анализ и корректировка ценообразования;
анализ маржинальности ассортимента;
оптимизация себестоимости номенклатурных позиций; оптимизация ширины и глубины ассортимента; разработка и внедрение мероприятий по контролю качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг (в т.ч. с использованием элементов HACCP и собственной методики);
выезд на территории (полевой аудит);
встречи и переговоры с ЛПР ключевых клиентов; консультирование контрагентов по вопросам повышения эффективности бизнесс-процессов (разработка персональных программ);
урегулирование дебиторской задолженности с крупными должниками (переговоры; подписание доп. соглашений); организация сбора оперативной рыночной информации (анализ, обработка, выработка решений, реализация и контроль исполнения, корректировка);
разработка и внедрение стандартов работы для количественной и качественной оценки работы подразделений и сотрудников (в т.ч. для отдела продаж); разработка и запуск новых продуктов на рынок в координации с производственными подразделениями; проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров;
организация и участие в выставках и ярмарках; подбор персонала;
контроль проведения промо-мероприятий;
организация, проведение, контроль и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий;
повышение квалификации торгового персонала (персональные тренинги);
взаимодействие со структурными подразделениями компании в рамках реализации проектов (программ); модернизация корпоративного сайта (редизайн; ведение ленты новостей; увеличение числа подписчиков в 4 раза); работа в социальных сетях (создание лояльных групп; проведение интерактивных акций).
Взаимодействие с отделом транспорта (оптимизация логистики, ритмичное обновление автопарка, оптимизация текущих расходов на ремонт).
Отчет по стандартам компании коммерческому директору и собственнику компании.
Результаты: повышение среднемесячных оборотов компании на 56%; оптимизация логистических процессов привело к снижению издержек на 5%; сокращение издержек на содержание автопарка на 7%; создание сбалансированной торговой команды (сокращение текучести кадров с 9% до 4%); повышение уровня узнаваемости бренда среди конечный потребителей с 7% до 19% (собственная методика оценки); увеличение доли рынка на обслуживаемой территории с 1.5% до 3.0% (собственная методика оценки).
Начало работы в республике Крым.
Начало работы с федеральными сетями ("Магнит", "ЛЕНТА", "Х5").
Начало работы по Проекту Халяль.
Коллектив компании 500 человек, в т.ч. торговая команда (отдел продаж) 55 человек.