Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 17 октября 1981

Черкесск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Сентябрь 2012Октябрь 2017
5 лет 2 месяца
Карачаево-Черкесский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Начальник административно-хозяйственного отдела
Организация работы и взаимодействие всех работников отдела, направляя их деятельность на развитие и повышение эффективности работы отдела. Составление и ведение договоров по хозяйственной деятельности (эксплуатационных, арендных, подряда, поставки, приобретения, оказания услуг и пр.). Осуществление сметного контроля расходования финансовых средств. Организация работы в осуществлении коммерческих закупок по 223-ФЗ. Подготовка аукционной/ котировочной/конкурсной документации, размещение на торговых площадках, на https://zakupki.gov.ru, ведение торгов, подведение итогов. Контроль ведения складского учета, транспортного учета. Составление и сдача отчетностей согласно внутренним и нормативным документами банка по административно- хозяйственной деятельности.
Ноябрь 2007Август 2012
4 года 10 месяцев
Государственное образовательное учреждение Центр Образования "Гамма"
Главный бухгалтер
Осуществление организации бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения её финансовой устойчивости. Ведение участка учёт заработной платы, подготовка и сдача ежеквартальной, полугодовой, годовой отчетности в Налоговую инспекцию, ПФР и ФСС. Составление годового, полугодового бухгалтерского баланса. Подготовка и сдача отчетности в Департамент Образования г. Москвы. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.
Май 2002Октябрь 2007
5 лет 6 месяцев
Финансовое управление администрации Карачаевского Муниципального района
Ведущий специалист
Ведение первичного учета банковских операций, формирование расходных реестров на финансирование, внесение данных в ведомость по движению свободного остатка , составление ежемесячных сводов- отчетов в программах СКИФ, КС-бюджет.
Февраль 2001Май 2002
1 год 4 месяца
Карачаевское Муниципальное БТИ
Бухгалтер-кассир
Бухгалтер-кассир (Частичная занятость) Должностные обязанности: Первичный учет кассовых операций. Ведение кассовой книги.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Отчетность в ФСС
Отчетность в ПФР
Государственные закупки
Гарант
Статистическая отчетность
Первичная документация
Инвентаризация
Бухгалтерский учет
Финансовая отчетность
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Деловая переписка
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Организация деловых поездок
Расчет затрат
Формирование бюджета
Составление договоров
Материально-техническое обеспечение
Договоры подряда
MS Internet Explorer
Движение денежных средств
исполнение поручений руководителя
1С: Бухгалтерия и склад
Расчет зарплаты

Высшее образование

2003
Московский государственный социальный университет
Факультет: Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения