Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 26 ноября 1977

Рассматривает предложения

Черкесск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий

60 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Январь 2017Сентябрь 2019
2 года 9 месяцев
Ресторан - Банкетный зал «Милана"

Москва, www.restoran-milana.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Организация работы ресторана с нуля. Позиционирование предприятия, выбор целевой аудитории. Контроль работы ресторана по всем подразделениям. Работа с бухгалтерией: контроль и учёт продукции, минимизирование затрат, оценка рентабельности торгово-закупочной деятельности, заключение договоров с поставщиками, отслеживание ценообразования продаж и закупок, работа с программой R-keeper, учёт и отслеживание заказов. Начисление заработанной платы, премий и т.д. Разработка меню и составление технологических карт, проработка и дизайн. Кассовая отчётность, инкассация. Работа с поставщиками. Снятие инвентаризации. Составление и ведение табеля учёта рабочего времени. Анализ себестоимости и формирование цены, Обеспечение бесперебойной работы предприятия. Контроль проведения ежемесячных инвентаризаций. Обслуживание банкетов, специальных мероприятий, VIP-торжеств и т.д. Проведение рекламных акций, пиар ресторана. Контроль качества предоставляемой услуги. Координация и повышение продуктивности работы торгового зала и кухни. Повышение уровня обслуживания гостей ресторана. Подбор, адаптация и обучение персонала. Проведение тренингов. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Решение организационных вопросов связанных с развитием предприятия. Создание основной концепции развития ресторана. Организация и управление внутренними структурами. Маркетинг, PR, набор, тестирование, обучение кадров.
Июль 2014Декабрь 2016
2 года 6 месяцев
Ресторан-Караоке Инжир

Москва, www.restoran-inzhir.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Управление и контроль работы ресторана по всем подразделениям. Формирование положительного имиджа и увеличение выручек ресторана,выполнение плана по финансовым показателям. Организация и полный контроль над работой и функционированием ресторана. Кассовая отчётность, инкассация. Обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухня, торговый зал, бухгалтерия). Работа с поставщиками. Снятие инвентаризации. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости продукци, заключение договоров. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, ввод новых блюд и спец. предложений с шеф поваром. Контроль подачи блюд и напитков. Повышение уровня обслуживания гостей ресторана. Осуществление бесперебойной и продуктивной работы ресторана. Анализ, контроль и устранение выявленных недостатков. Координация разрешения конфликтных ситуаций с клиентами, Подбор, адаптация, обучение персонала, проведение тренингов. Составление и ведение табеля учёта рабочего времени. Работа с контролирующими организациями. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Принятие и участие в обслуживании банкетов различного уровня и количества. Осуществление бесперебойной и продуктивной работы ресторана.
Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев
ООО "Торнадо"

Москва, sportbar-tornado.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий баром
Открытие и развитие бара с нуля, подбор и обучение персонала, работа с поставщиками, разработка меню с шэфом, взаимодействия с гос органами и поставщиками. Кассовая отчётность, инкассация. Отчётность перед учредителями Открыла заведение с нуля, полностью занималась заведением, от согласования с госструктурами, администрацией ТЦ, набор и обучение персонала, ведение документации, кассовая дисциплина, инвентаризации, полный контроль, взаимодействие с поставщиками, заключение и сопровождение договоров, ведение документации, егаис. Выполнение поставленного плана на второй месяц открытия. Легко схожусь с людьми и решаю конфликты. Знание компьютера и R-Keeper и многое другое.
Январь 2009Январь 2014
5 лет 1 месяц
Ресторан караоке-клуб Suzana

Москва, cafesuzanna-karaoke.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Контроль работы персонала; взаимодействие с Гостями, решение текущих вопросов; рассмотрение претензий и принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, организация бесперебойного рабочего процесса ресторана, ПК-пользователь, знакие R-keeper, участие в инвентаризации, Открытие и закрытие дня, Принятие банкетов и проведение.
Апрель 2006Декабрь 2008
2 года 9 месяцев
«Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго»

Черкесск

Энергетика... Показать еще

Бухгалтер
Учет и ведение первичной документации: накладные, акты, счета фактуры, акты сверок. Работа с участками банк, касса, авансовые отчеты, командировки (по счетам – 50, 51, 71, 60). Проверка товарных отчетов в Excel, акты сверок, 1С (товарная накладная, счет-фактура, УПД); Отчетность; Работа с подотчетными лицами; Учет и списание ГСМ ; Подготовка документов для налоговых проверок. Проверка оформления первичных документов.
Февраль 2000Сентябрь 2001
1 год 8 месяцев
АКБ «ТЕКСБАНК"

Черкесск

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Обязанности Формирование платежных поручений и платежного реестра; Выгрузка и обработка банковских выписок (по статьям расходов); Сверка остатков на кассе; Проверка отчетов КМ-6; Корректное разнесение РКО, ПКО в 1С; Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Август 1996Декабрь 1998
2 года 5 месяцев
АООТ Эркен-Шахарский комбикормовый завод

Черкесск

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
Должность помощник главного бухгалтера Обязанности Начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам; Ведение табеля учета рабочего времени; Подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы; Расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды; Сверка с налоговым органом по налогам и сборам. Достижения Приобретение опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
MS Excel
MS Word
R-Keeper
Организаторские навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Управление персоналом
Управление продажами
Управленческие навыки
Организация корпоративных мероприятий
Проведение инвентаризаций

Обо мне

Высокая степень ответственности, исполнительность, коммуникабельность; Умение работать в режиме многозадачности; Аналитический склад мышления; Стремление к развитию в профессиональном и личностном плане; Обладаю способностью слушать и слышать; Ориентация на получение желаемого результата

Образование

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа