Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 5 января 1981
Черкесск, готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ООО "БЭСТ"
Черкесск
Главный бухгалтер
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы;
составление финансовых отчетов для руководства.
Май 2017 — Май 2018
1 год 1 месяц
УФСПП России по КЧР
Карачаево-Черкесская Республика
ведущий специалист-эксперт
Должностные обязанности: * Осуществлять формирование полной, корректной обязательной отчетности
* осуществлять расчет и начисление заработной платы (440 человек), пособий по листкам временной нетрудоспособности и других выплат работникам Управления и подразделениям, оплаты труда за оказанные услуги (выполненные работы) согласно договорам гражданско-правового характера и других выплат по оплате труда и выплатам социального характера;
* осуществлять исчисление и расчет платежей (налогов, сборов, страховых взносов и др.), связанных с выплатой заработной платы и других выплат, удержаний с этих выплат, подготовка распоряжений по их расчету и уплате;
* вести аналитический учет расчетов по оплате труда, налогов, сборов, страховых взносов и др., связанных с выплатой заработной платы и других выплат;
* осуществлять формирование расчетно-платежных, расчетных, платежных ведомостей по заработной плате, приложений и регистрацию в журнале учета платежных ведомостей;
Апрель 2009 — Декабрь 2015
6 лет 9 месяцев
ОАО «Россельхозбанк»
Ведущий бухгалтер
Должностные обязанности: * Осуществлять формирование полной, корректной обязательной банковской отчетности
* осуществлять подготовку и предоставление информации для отчетности по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в головной офис Банка;
* принимать участие в проведении инвентаризации имущества Банка, открытых лицевых счетов в соответствие с распорядительным документом регионального филиала;
* осуществлять расчет и начисление заработной платы (350 человек), пособий по листкам временной нетрудоспособности и других выплат из средств Фонда социального страхования работникам регионального филиала и дополнительных офисов, оплаты труда за оказанные услуги (выполненные работы) согласно договорам гражданско-правового характера и других выплат по оплате труда и выплатам социального характера;
* осуществлять исчисление и расчет платежей (налогов, сборов, страховых взносов и др.), связанных с выплатой заработной платы и других выплат, удержаний с этих выплат, подготовка распоряжений по их расчету и уплате;
* вести аналитический учет расчетов по оплате труда, налогов, сборов, страховых взносов и др., связанных с выплатой заработной платы и других выплат;
* осуществлять формирование расчетно-платежных, расчетных, платежных ведомостей по заработной плате, приложений и регистрацию в журнале учета платежных ведомостей;
* осуществлять оформление и контроль за средствами, выданными под отчет на командировочные расходы, принятие к проверке авансовых отчетов по служебным командировкам работников филиала и дополнительных офисов и их обработку;
* осуществлять ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета хозяйственных операций регионального филиала;
* осуществлять расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями по хозяйственной деятельности;
Март 2005 — Сентябрь 2006
1 год 7 месяцев
ООО «Фирма Кальвин»
Менеджер
Компания:
ООО «Фирма Кальвин» г.Москва
Должность:
Менеджер
Должностные обязанности:
* Поиск потенциальных клиентов.
* Коммерческие переговоры с клиентами. ;
* Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы.
* Выяснять потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывать заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
* Мотивировать клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
* Составлять ежемесячный план продаж. ;
* Вести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
* Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
* Контролировать отгрузки продукции клиентам. ;
* Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Сентябрь 2004 — Март 2005
7 месяцев
ООО «Корпорация РБС»
Ведущий специалист Департамента по работе с клиентами
Компания:
ООО «Корпорация РБС» г.Москва
Должность:
Ведущий специалист Департамента по работе с клиентами
Должностные обязанности:
* Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
* Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия.
* Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
* Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
Февраль 2004 — Сентябрь 2004
8 месяцев
ООО «Межрегиональная интернет-торговая сеть»
Менеджер отдела продаж
Компания:
ООО «Межрегиональная интернет-торговая сеть» г.Москва
Должность:
Менеджер отдела продаж
Должностные обязанности:
* Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
* Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия.
* Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия
Май 2003 — Декабрь 2003
8 месяцев
ООО "АвтоСмазочные Материалы"
Помощник бухгалтера
Компания:
ООО "АвтоСмазочные Материалы" г.Москва
Должность:
Помощник бухгалтера
Должностные обязанности:
* Введение и обработка первичной документации ;
* Оформление авансовых отчётов
* Акты-сверки с посредниками и напрямую
Декабрь 2002 — Апрель 2003
5 месяцев
ООО «Олсар»
Помощник бухгалтера
Компания:
ООО «Олсар» г.Москва
Должность:
Помощник бухгалтера
Должностные обязанности:
* Введение и обработка первичной документации ;
* Оформление авансовых отчётов
* Акты-сверки с посредниками и напрямую
Август 2000 — Декабрь 2002
2 года 5 месяцев
ЗАО Концерн «Белый Океан»
Продавец-консультант
Компания:
ЗАО Концерн «Белый Океан» г.Москва
Должность:
Продавец-консультант
Должностные обязанности:
* Выкладка товара
Январь 2000 — Апрель 2000
4 месяца
ООО «Торговый Дом Тринадцать Семь»
Продавец-кассир
Компания:
ООО «Торговый Дом Тринадцать Семь»
Должность:
Продавец-кассир
Должностные обязанности:
* Выкладка товара
* Работа за кассой
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
1C Предприятие,Зарплата и Кадры, Microsoft Office, Lotus 1-2-3, ConsultantPlus
Высшее образование
2005
АМИ Академия
экономический, менджер, специальность «Менеджер организации».
2005
экономический, менджер, специальность «Менеджер организации».
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Корпоративный университет Учебный
центр Южного и Северо-Кавказского федерального округов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов