Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 5 января 1981

Черкесск, готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ООО "БЭСТ"

Черкесск

Главный бухгалтер
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С работа с первичной документацией; сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; проведение банковских операций; подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды; ведение кадрового делопроизводства; расчет и начисление заработной платы; составление финансовых отчетов для руководства.
Май 2017Май 2018
1 год 1 месяц
УФСПП России по КЧР

Карачаево-Черкесская Республика

ведущий специалист-эксперт
Должностные обязанности: * Осуществлять формирование полной, корректной обязательной отчетности * осуществлять расчет и начисление заработной платы (440 человек), пособий по листкам временной нетрудоспособности и других выплат работникам Управления и подразделениям, оплаты труда за оказанные услуги (выполненные работы) согласно договорам гражданско-правового характера и других выплат по оплате труда и выплатам социального характера; * осуществлять исчисление и расчет платежей (налогов, сборов, страховых взносов и др.), связанных с выплатой заработной платы и других выплат, удержаний с этих выплат, подготовка распоряжений по их расчету и уплате; * вести аналитический учет расчетов по оплате труда, налогов, сборов, страховых взносов и др., связанных с выплатой заработной платы и других выплат; * осуществлять формирование расчетно-платежных, расчетных, платежных ведомостей по заработной плате, приложений и регистрацию в журнале учета платежных ведомостей;
Апрель 2009Декабрь 2015
6 лет 9 месяцев
ОАО «Россельхозбанк»
Ведущий бухгалтер
Должностные обязанности: * Осуществлять формирование полной, корректной обязательной банковской отчетности * осуществлять подготовку и предоставление информации для отчетности по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в головной офис Банка; * принимать участие в проведении инвентаризации имущества Банка, открытых лицевых счетов в соответствие с распорядительным документом регионального филиала; * осуществлять расчет и начисление заработной платы (350 человек), пособий по листкам временной нетрудоспособности и других выплат из средств Фонда социального страхования работникам регионального филиала и дополнительных офисов, оплаты труда за оказанные услуги (выполненные работы) согласно договорам гражданско-правового характера и других выплат по оплате труда и выплатам социального характера; * осуществлять исчисление и расчет платежей (налогов, сборов, страховых взносов и др.), связанных с выплатой заработной платы и других выплат, удержаний с этих выплат, подготовка распоряжений по их расчету и уплате; * вести аналитический учет расчетов по оплате труда, налогов, сборов, страховых взносов и др., связанных с выплатой заработной платы и других выплат; * осуществлять формирование расчетно-платежных, расчетных, платежных ведомостей по заработной плате, приложений и регистрацию в журнале учета платежных ведомостей; * осуществлять оформление и контроль за средствами, выданными под отчет на командировочные расходы, принятие к проверке авансовых отчетов по служебным командировкам работников филиала и дополнительных офисов и их обработку; * осуществлять ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета хозяйственных операций регионального филиала; * осуществлять расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями по хозяйственной деятельности;
Март 2005Сентябрь 2006
1 год 7 месяцев
ООО «Фирма Кальвин»
Менеджер
Компания: ООО «Фирма Кальвин» г.Москва Должность: Менеджер Должностные обязанности: * Поиск потенциальных клиентов. * Коммерческие переговоры с клиентами. ; * Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы. * Выяснять потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывать заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. * Мотивировать клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. * Составлять ежемесячный план продаж. ; * Вести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. * Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. * Контролировать отгрузки продукции клиентам. ; * Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Сентябрь 2004Март 2005
7 месяцев
ООО «Корпорация РБС»
Ведущий специалист Департамента по работе с клиентами
Компания: ООО «Корпорация РБС» г.Москва Должность: Ведущий специалист Департамента по работе с клиентами Должностные обязанности: * Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. * Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия. * Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам. * Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
Февраль 2004Сентябрь 2004
8 месяцев
ООО «Межрегиональная интернет-торговая сеть»
Менеджер отдела продаж
Компания: ООО «Межрегиональная интернет-торговая сеть» г.Москва Должность: Менеджер отдела продаж Должностные обязанности: * Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. * Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия. * Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия
Май 2003Декабрь 2003
8 месяцев
ООО "АвтоСмазочные Материалы"
Помощник бухгалтера
Компания: ООО "АвтоСмазочные Материалы" г.Москва Должность: Помощник бухгалтера Должностные обязанности: * Введение и обработка первичной документации ; * Оформление авансовых отчётов * Акты-сверки с посредниками и напрямую
Декабрь 2002Апрель 2003
5 месяцев
ООО «Олсар»
Помощник бухгалтера
Компания: ООО «Олсар» г.Москва Должность: Помощник бухгалтера Должностные обязанности: * Введение и обработка первичной документации ; * Оформление авансовых отчётов * Акты-сверки с посредниками и напрямую
Август 2000Декабрь 2002
2 года 5 месяцев
ЗАО Концерн «Белый Океан»
Продавец-консультант
Компания: ЗАО Концерн «Белый Океан» г.Москва Должность: Продавец-консультант Должностные обязанности: * Выкладка товара
Январь 2000Апрель 2000
4 месяца
ООО «Торговый Дом Тринадцать Семь»
Продавец-кассир
Компания: ООО «Торговый Дом Тринадцать Семь» Должность: Продавец-кассир Должностные обязанности: * Выкладка товара * Работа за кассой

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
Первичная документация
Lotus Notes
MS Outlook
1C: Зарплата и кадры
Авансовые отчеты
Консультант плюс
Деловая переписка
Проведение инвентаризаций
IBM Lotus Notes
Первичная бухгалтерская документация
Lotus
1С: Бухгалтерия
Платежные поручения
MS Internet Explorer
Подготовка коммерческих предложений
Работа с клиентами
Навыки составления отчетности
Outlook Express
Работа с оргтехникой
MS PowerPoint

Обо мне

1C Предприятие,Зарплата и Кадры, Microsoft Office, Lotus 1-2-3, ConsultantPlus

Высшее образование

2005
АМИ Академия
экономический, менджер, специальность «Менеджер организации».
2005
экономический, менджер, специальность «Менеджер организации».

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТурецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Корпоративный университет Учебный
центр Южного и Северо-Кавказского федерального округов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов