Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 7 марта 1994

Не ищет работу

Черкесск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Аналитик/менеджер/эксперт

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Февраль 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев

Москва

Менеджер операционной поддержки/ Руководитель команды администрирования тарифов и субсидий (Поддержка бизнеса)
- управление удаленной командой; - техническая помощь с запусками новых стран, городов, тарифов в Доставке; - корректировка параметров настроек сервиса Логистики в России и в других странах; - оптимизация текущих процессов корректировки тарифов, субсидий, комиссий, скидок; - работа с юридическими партнерскими документами Доставки; - работа с компенсациями курьерам; - взаимодействие с командами продукта, разработки и аналитики, поддержки; - работа с партнёрами в России и в других странах.
Февраль 2021Февраль 2022
1 год 1 месяц

Москва

Менеджер операционной поддержки
- корректировка параметров настроек сервиса Такси и Логистики в России и в других странах; - корректировка тарифов, компенсаций и комиссий в соответствии с задачами, поступающими от коллег; - оптимизация текущих процессов корректировки тарифов, компенсаций и комиссий; - активное взаимодействие с партнёрами в России и в других странах и консультирование их по внутренним процессам.
Июль 2019Декабрь 2020
1 год 6 месяцев

Москва, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер отдела развития корпоративного канала
Обязанности: - работа с отчетностью (ВПР, сводные таблицы, формулы, презентации), - организация переговоров с ЛПР организаций с целью установления сотрудничества; - контроль за выполнением плановых и ключевых показателей розничного бизнеса команды ГРКП (группа по работе с корпоративными клиентами); - работа со смежными подразделениями банка; - курирование группы менеджеров прямых продаж; - создание регламентирующих рабочих документов; - подбор кадров в команду; - обучение и стажировка новых сотрудников отдела и смежных подразделений. Достижения: - лидерство в деятельности по итогам работы 4 квартала 2019 г.
Июнь 2017Июнь 2019
2 года 1 месяц

Ставрополь, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Аналитик сектора операционной поддержки
Обязанности: - операционная и информационная поддержка сотрудников КЦ/ УРОК/ УПВК (отработка запросов в Service Manager/Service Desk), - создание инструктивных и нормативных документов, - оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности работы сотрудников колл-центра; - ведение деловой переписки, - ведение телефонных переговоров, - актуализация инструктивных материалов, предназначенных для информационного обеспечения сотрудников, - адаптация информационных материалов для размещения в информационных порталах Портал Знаний, Confluence, Следопыт (Exel/СУЗ), - информирование сотрудников об изменениях, новых продуктах/услугах Сбербанка и Сбербанк-Телекома с помощью релизов/новостных блогов, - формирование и ведение отчетности, - работа с обращениями клиентов, - взаимодействие со смежными подразделениями банка, - создание презентаций. Дополнительный опыт/знания: - знание всей продуктовой линейки Сбербанка и Сбербанк-Телекома, - работа в прямом подчинении ЦА (трайб «Забота о клиентах»), - практический опыт работы с agile/scrum методологией, - опыт работы в SAP, CRM, TCRM, Консультант+. Достижения: - лидерство в деятельности по итогам работы 4 квартала 2017 г., - лидерство в деятельности по итогам работы 2018 г., - награды в корпоративных конкурсах талантов.
Январь 2016Май 2017
1 год 5 месяцев

rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Мультипликатор/Тренер
- знание методологии программ обучения колл-центра, - проведение навыковых тренингов для сотрудников, - обучение больших групп сотрудников, - помощь в адаптации новых сотрудников, - участие в Высшей Лиге колл-центра, - организация культурно-массовых мероприятий.
Сентябрь 2014Декабрь 2016
2 года 4 месяца

rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела обслуживания вызовов
- приём входящих звонков и консультирование по всем банковским продуктам Сбербанка для физ.лиц; - продажи банковских продуктов для физ.лиц на входящих звонках; - предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций клиентов; - решение нестандартных кейсов клиентов; - предотвращение мошенничества; - работа с обращениями клиентов; - опыт работы в качестве ИО Руководителя группы (подбор кадров и проведение собеседований, работа с командой и контроль выполнения целевых показателей группы).

Навыки

Уровни владения навыками
уверенный пользователь MS Office
Тренинги по работе с клиентами
обучение сотрудников
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Оценка потребностей клиентов
Навыки презентации
Деловая коммуникация
Исполнение личных поручений руководителя
Ориентация на результат
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
работа в режиме многозадачности
Управление командой
Оптимизация бизнес процессов
высокие организационные способности
продвинутый пользователь MS Word
продвинутый пользователь MS Exel
уверенный пользователь MS Visio
уверенный пользователь MS Power Point
продвинутый пользователь MS Outlook
Figma
Tilda
Веб-дизайн
Создание сайтов

Обо мне

Личностные качества: - клиентоориентированность; - мотивация на достижение результата; - аналитическое и системное мышление; - самоорганизация; - стрессоустойчивость; - пунктуальность; - ответственность; - креативность; - инициативность; - внимание к деталям; - умение работать в команде и индивидуально; - грамотная устная/письменная речь. Интересы/увлечения: - песочная анимация; - чтение книг; - велопрогулки; - конные прогулки; - треккинги в горах.

Высшее образование

2017
Ставропольский Государственный Аграрный университет
Экономический факультет, Государственное и региональное управление (магистратура)
2015
Учетно-финансовый факультет, Финансы и кредит (бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа