Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 7 марта 1994
Не ищет работу
Черкесск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Аналитик/менеджер/эксперт
Специализации:
- Менеджер продукта
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
Москва
Менеджер операционной поддержки/ Руководитель команды администрирования тарифов и субсидий (Поддержка бизнеса)
- управление удаленной командой;
- техническая помощь с запусками новых стран, городов, тарифов в Доставке;
- корректировка параметров настроек сервиса Логистики в России и в других странах;
- оптимизация текущих процессов корректировки тарифов, субсидий, комиссий, скидок;
- работа с юридическими партнерскими документами Доставки;
- работа с компенсациями курьерам;
- взаимодействие с командами продукта, разработки и аналитики, поддержки;
- работа с партнёрами в России и в других странах.
Февраль 2021 — Февраль 2022
1 год 1 месяц
Москва
Менеджер операционной поддержки
- корректировка параметров настроек сервиса Такси и Логистики в России и в других странах;
- корректировка тарифов, компенсаций и комиссий в соответствии с задачами, поступающими от коллег;
- оптимизация текущих процессов корректировки тарифов, компенсаций и комиссий;
- активное взаимодействие с партнёрами в России и в других странах и консультирование их по внутренним процессам.
Июль 2019 — Декабрь 2020
1 год 6 месяцев
Москва, www.vtbcareer.com
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий менеджер отдела развития корпоративного канала
Обязанности:
- работа с отчетностью (ВПР, сводные таблицы, формулы, презентации),
- организация переговоров с ЛПР организаций с целью установления сотрудничества;
- контроль за выполнением плановых и ключевых показателей розничного бизнеса команды ГРКП (группа по работе с корпоративными клиентами);
- работа со смежными подразделениями банка;
- курирование группы менеджеров прямых продаж;
- создание регламентирующих рабочих документов;
- подбор кадров в команду;
- обучение и стажировка новых сотрудников отдела и смежных подразделений.
Достижения:
- лидерство в деятельности по итогам работы 4 квартала 2019 г.
Июнь 2017 — Июнь 2019
2 года 1 месяц
Ставрополь, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Аналитик сектора операционной поддержки
Обязанности:
- операционная и информационная поддержка сотрудников КЦ/ УРОК/ УПВК (отработка запросов в Service Manager/Service Desk),
- создание инструктивных и нормативных документов,
- оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности работы сотрудников колл-центра;
- ведение деловой переписки,
- ведение телефонных переговоров,
- актуализация инструктивных материалов, предназначенных для информационного обеспечения сотрудников,
- адаптация информационных материалов для размещения в информационных порталах Портал Знаний, Confluence, Следопыт (Exel/СУЗ),
- информирование сотрудников об изменениях, новых продуктах/услугах Сбербанка и Сбербанк-Телекома с помощью релизов/новостных блогов,
- формирование и ведение отчетности,
- работа с обращениями клиентов,
- взаимодействие со смежными подразделениями банка,
- создание презентаций.
Дополнительный опыт/знания:
- знание всей продуктовой линейки Сбербанка и Сбербанк-Телекома,
- работа в прямом подчинении ЦА (трайб «Забота о клиентах»),
- практический опыт работы с agile/scrum методологией,
- опыт работы в SAP, CRM, TCRM, Консультант+.
Достижения:
- лидерство в деятельности по итогам работы 4 квартала 2017 г.,
- лидерство в деятельности по итогам работы 2018 г.,
- награды в корпоративных конкурсах талантов.
Январь 2016 — Май 2017
1 год 5 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Мультипликатор/Тренер
- знание методологии программ обучения колл-центра,
- проведение навыковых тренингов для сотрудников,
- обучение больших групп сотрудников,
- помощь в адаптации новых сотрудников,
- участие в Высшей Лиге колл-центра,
- организация культурно-массовых мероприятий.
Сентябрь 2014 — Декабрь 2016
2 года 4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела обслуживания вызовов
- приём входящих звонков и консультирование по всем банковским продуктам Сбербанка для физ.лиц;
- продажи банковских продуктов для физ.лиц на входящих звонках;
- предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций клиентов;
- решение нестандартных кейсов клиентов;
- предотвращение мошенничества;
- работа с обращениями клиентов;
- опыт работы в качестве ИО Руководителя группы (подбор кадров и проведение собеседований, работа с командой и контроль выполнения целевых показателей группы).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные качества:
- клиентоориентированность;
- мотивация на достижение результата;
- аналитическое и системное мышление;
- самоорганизация;
- стрессоустойчивость;
- пунктуальность;
- ответственность;
- креативность;
- инициативность;
- внимание к деталям;
- умение работать в команде и индивидуально;
- грамотная устная/письменная речь.
Интересы/увлечения:
- песочная анимация;
- чтение книг;
- велопрогулки;
- конные прогулки;
- треккинги в горах.
Высшее образование
2017
Ставропольский Государственный Аграрный университет
Экономический факультет, Государственное и региональное управление (магистратура)
2015
Учетно-финансовый факультет, Финансы и кредит (бакалавр)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа