Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 17 июля 1975

Черкесск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Июль 2012Октябрь 2016
4 года 4 месяца
ПАО МТС
комдир
Руководство коммерческим блоком в регионе: - отдел собственных офисов продаж и обслуживания (18 офисов, 100 человек). - отдел сопровождения партнеров (дистрибуторов, мерчандайзинговых агентств) - отдел территориальных специалистов. Обязанности и достижения: - Участие в разработке стратегии продаж продуктов и услуг мобильного и фиксированного бизнеса по региону. - Разработка и внедрение плана развития внешней и собственной торговых сетей. - Анализ финансовых результатов, оптимизация издержек, управление оттоком. - Вывод на рынок новых продуктов (выстроена сеть продажи услуг телевидения, увеличение прибыли на 75%). - Мониторинг и анализ рынка продаж, активности конкурентов. - Управление логистикой продаж. - Разработка, запуск и развитие дистрибуторского канала продаж (увеличение торговых точек в 3 раза; продаж – на 210%) - Получены премии "Малая звезда" 2012, 2014, 2016(1 и 2 квартал).
Июль 2004Июль 2012
8 лет 1 месяц
Вымпелком

www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист по работе с партнерами
Развитие дилерской и субдилерской сети в регионе (200 точек). Обязанности и достижения: - развитие существующих дилеров, увеличение доли продаж продуктов Билайн в закреплённом канале сбыта (рост прибыли на 65%, увеличение точек с 150 до 200 точек). ; - совершенствование системы обслуживания клиентов в дилерской сети. ; - разработка и внедрение новой системы обучения дилеров. ; - регулярная аналитика и отчетность деятельности закреплённых дилеров. ; - развитие и контроль мерчендайзинга; - получены премии "Достижение года" 2010 год, "Признание" 2005.
Март 2001Июнь 2004
3 года 4 месяца
ЗАО «Карачаево-ЧеркесскТелеСот»

Телекоммуникации, связь... Показать еще

специалист call-центра
- справочно-информационная поддержка клиентов. ; - составление технических заявок по претензиям абонентов. ; - обработка запросов клиентов. - подготовка отчетов о выполненной работе. ;

Навыки

Уровни владения навыками
MS PowerPoint
Ведение переговоров
Проведение презентаций
MS Outlook
Развитие продаж
Клиентоориентированность
Урегулирование конфликтов
IBM Lotus Notes
Управленческая отчетность
B2C продажи
Ориентация на клиента
Расстановка приоритетов
Подготовка отчетов
Управление персоналом
Управление продажами

Обо мне

Профессиональные навыки: - Опыт ведения переговоров, проведения презентаций, решение конфликтных ситуаций, подготовки документов. Опыт управления коллективом. - ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office: Excel, PowerPoint, Lotus Notes) - Умение работать в Амдокс. - Есть сертификаты по прохождению курсов (Эффективное управление конфликтами, Управление временем, Управление стрессом и т.д. Обо мне: Нравится участвовать в масштабных, долгосрочных проектах. Хобби - декор, вышивание и семейные путешествия. Люблю читать книги и узнавать новое. На собеседовании я предоставлю рекомендательные письма и сертификаты, пройденных курсов

Высшее образование

2005
Ростовский государственный экономический университет
Коммерция и маркетинг, Маркетинг

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения