Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 17 июля 1975
Черкесск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Июль 2012 — Октябрь 2016
4 года 4 месяца
ПАО МТС
комдир
Руководство коммерческим блоком в регионе:
- отдел собственных офисов продаж и обслуживания (18 офисов, 100 человек).
- отдел сопровождения партнеров (дистрибуторов, мерчандайзинговых агентств)
- отдел территориальных специалистов.
Обязанности и достижения:
- Участие в разработке стратегии продаж продуктов и услуг мобильного и фиксированного бизнеса по региону.
- Разработка и внедрение плана развития внешней и собственной торговых сетей.
- Анализ финансовых результатов, оптимизация издержек, управление оттоком.
- Вывод на рынок новых продуктов (выстроена сеть продажи услуг телевидения, увеличение прибыли на 75%).
- Мониторинг и анализ рынка продаж, активности конкурентов.
- Управление логистикой продаж.
- Разработка, запуск и развитие дистрибуторского канала продаж (увеличение торговых точек в 3 раза; продаж – на 210%)
- Получены премии "Малая звезда" 2012, 2014, 2016(1 и 2 квартал).
Июль 2004 — Июль 2012
8 лет 1 месяц
Вымпелком
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист по работе с партнерами
Развитие дилерской и субдилерской сети в регионе (200 точек).
Обязанности и достижения:
- развитие существующих дилеров, увеличение доли продаж продуктов Билайн в закреплённом канале сбыта (рост прибыли на 65%, увеличение точек с 150 до 200 точек). ;
- совершенствование системы обслуживания клиентов в дилерской сети. ;
- разработка и внедрение новой системы обучения дилеров. ;
- регулярная аналитика и отчетность деятельности закреплённых дилеров. ;
- развитие и контроль мерчендайзинга;
- получены премии "Достижение года" 2010 год, "Признание" 2005.
Март 2001 — Июнь 2004
3 года 4 месяца
ЗАО «Карачаево-ЧеркесскТелеСот»
Телекоммуникации, связь... Показать еще
специалист call-центра
- справочно-информационная поддержка клиентов. ;
- составление технических заявок по претензиям абонентов. ;
- обработка запросов клиентов.
- подготовка отчетов о выполненной работе. ;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
- Опыт ведения переговоров, проведения презентаций, решение конфликтных ситуаций, подготовки документов. Опыт управления коллективом.
- ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office: Excel, PowerPoint, Lotus Notes)
- Умение работать в Амдокс.
- Есть сертификаты по прохождению курсов (Эффективное управление конфликтами, Управление временем, Управление стрессом и т.д.
Обо мне:
Нравится участвовать в масштабных, долгосрочных проектах. Хобби - декор, вышивание и семейные путешествия. Люблю читать книги и узнавать новое.
На собеседовании я предоставлю рекомендательные письма и сертификаты, пройденных курсов
Высшее образование
2005
Ростовский государственный экономический университет
Коммерция и маркетинг, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения