Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 28 октября 1979

Черкесск, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Помощник руководителя, бухгалтер

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 4 месяца

Март 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц
ООО «ПРОМХИМ»

Россия

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
(финансовый отдел) с 03.2014 по настоящее время ООО «ПРОМХИМ» (Строительный двор) - Учет ГСМ; - банк (платежные поручения, выписки; - обработка выписок в программе 1С из Банков. ; - взаимодействие с кредитными организациями по сопровождению кредитных сделок организации, зарплатные проекты, - акты выполненных работ по конрагентам, обработка в 1С по каждому конрагенту, сверка и подписание ежемесячно актов сверок; - затраты по сотовой связи (корпоративная связь, тарифы, счета, оплата, подключение, замена сим. карт, проведение в 1С); - проведение взаимозачетов с контрагентами (юр. лица и физ. лица); - годовая сверка с контрагентами (покупатели, поставщики); - выполнение поручений руководителя.
Декабрь 2012Октябрь 2013
11 месяцев
Контрольно-счетная палата КЧР

Карачаево-Черкесская Республика

Главный специалист 3 разряда
ведение бух. Учета в программе 1С, (первичная документация, учет ГСМ, банк (обработка выписок, перечисление налогов), авансовые отчеты); - выполнение поручений главного бухгалтера.
Апрель 2009Ноябрь 2012
3 года 8 месяцев
ОАО «Россельхозбанк»

Карачаево-Черкесская Республика

Ведущий экономист
ознакомление кандидата с нюансами предоставления услуги, - подробный рассказ о различных программах получения кредита и выбор наиболее подходящей клиенту; - осуществление расчета суммы предоставляемого кредита и размера ежемесячного платежа по нему; - прием заявок от клиентов на оформление кредита и дальнейший их анализ; оценка риска непогашения задолженности клиентом с дальнейшим присваиванием ему соответствующего кредитного рейтинга; - подтверждение подлинности и присутствия необходимых документов с дальнейшей передачей в соответствующее подразделение для проверки безопасности; - передача документов в экономическую службу; - отправка заявки в кредитную комиссию; - подготовка соответствующего пакета бумаг; - заключение и подпись договора с клиентом; - сопровождение кредитного договора (контроль за своевременной выплатой взносов по кредиту); - составление отчетности (профсуждение о финансовом состоянии клиента, уровне рисков на отчетную дату).
Декабрь 2007Март 2009
1 год 4 месяца
ООО «Электростроитель»

Карачаево-Черкесская Республика

Бухгалтер
Работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). - Прием, контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, - Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников организации.
Сентябрь 2005Ноябрь 2007
2 года 3 месяца
стоматологическая поликлиника КЧР

Карачаево-Черкесская Республика

Специалист по кадрам
Работа по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; - Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации.
Август 2000Сентябрь 2005
5 лет 2 месяца
ГРУЗ «Территориальный Центр медицины катастроф КЧР»

Карачаево-Черкесская Республика

Специалист по кадрам
ГРУЗ «Территориальный Центр медицины катастроф КЧР» Основные обязанности: - Работа по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; - Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации.

Навыки

Уровни владения навыками
Банк-клиент
Бухгалтерская отчетность
1C: Бухгалтерия
1С: Зарплата и кадры
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Первичная документация
Расчет заработной платы
Консультант плюс
Кредитные договоры
Акты сверок
1С: Предприятие 8
Участок "Банк-Клиент"
Бухгалтерский учет
Расчеты с покупателями
Работа с поставщиками
Платежные поручения
Российские стандарты бухгалтерского учета
1С: Бухгалтерия и склад
Расчет затрат
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
1С: Производство

Обо мне

- Высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, организаторские способности, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, пунктуальность, легко обучаема, стремлюсь к профессиональному и личному росту. Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C Software

Портфолио

Высшее образование

2002
Кавказский государственный университет
програмист, Прикладная математика и информатика
1997
Карачаево-Черкесский технологический колледж
экономики, бухгалтерский учет контроль и анализ хозяйственной деятельности

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения