Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 16 февраля 1985
Не ищет работу
Черкесск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела продаж
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Май 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
ООО «РусЭкспо»
Черкесск
Добывающая отрасль... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета двух компаний Подготовка управленческого отчёта о доходах и расходах компании, Руководство бухгалтерией, Кадровый учётОрганизация и контроль кадрового учета;( отпуска, больничные листы, командировки, приемы, увольнения, сдача отчетов по ЭДО)
Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
Организация в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
Постановка документооборота на всех участках учета;
Август 2014 — Январь 2019
4 года 6 месяцев
ООО "Бизнес-консалтинг"
Черкесск, www.aquaborrex.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по региональным продажам
Построение и развитие дистрибьюторской системы продаж.Развитие и охват территории продаж по всей России. Обзвон клиентов, нахождение новой клиентской базы по России, продажа поликалбонатных бутылей 19л. и кулеров, логистика, нахождение транспортных средств по России!работа с документами, ведение документации, работа с программами 1"с"8.3 , Excel, Mikrocoft Word.Участие в подготовке и заключении договоров на поставку бутыли.Принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств в соответствии с условиями договора.Участие в подготовке и направлении соответ.докум. для претензионно-исковой работы в случае нарушения покупателями условий договора.Оформление документации на реализацию бутылей.Обеспечение и своевременное подписание со стороны покупателя договоров и соответствующих приложений к ним , накладных.Руководство по организации работ по отгрузке и доставке товара покупателям по заключ.договорам.
Перечень исполняемых работ менеджера отдела продаж
Стаднийчук Е.А.
--поиск контактных данных потенциальных клиентов,внесение их в базу
--документальное оформление сделок,
--контроль исполнения заказа или отгрузки,
--сбор дебиторской задолженности,
--составление ежемесячного плана продаж,
--организация и ведение продаж продукции компании,
--контроль за отгрузками товара и расчетами с покупателями,
--поиск потенциальных покупателей,
--поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами,направленных на интересы компании,
--прием, обработка и надлежащее оформление заказов, которые связаны с отгрузкой продукции клиенту.
--информирование клиентов по всем изменениям в компании-акциям, ассортименту продукции(кулеры, помпы),
--подготовка всех необходимых документов для транспортировки,
--организация процесса транспортировки: определение оптимальных схем перевозки,
--расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения,
--заключение договоров на перевозку грузов, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов,
--сверка с бухгалтерией по взаиморасчетам с контрагентами(акты сверок), складами (акты про складам, акты -инвентаризации),транспортными компаниями, а так же на наличие оригиналов первичных документов (счет-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты и др.
--ежемесячная сверка с экономистом на конец отчетного периода по реализованной продукции в разрезе вид 1, вид 2 (количество, наименование товара) по контрагентам. -Ведение переговоров ;работа с программами Excel,Word,MS Office,1C Предприятие;работа в интернете и с электронной почтой; исполнение годовых планов;оценка эффективности и организация мероприятий; организация мониторинга закупки; активные продажи; расширение клиентской базы; За время моей работы на этом производстве я привела в компанию более 10 крупных клиентов, которые составили 40% дохода. А так же были внесены упрощения в ттн , что ускорило процесс работы и избежание потери лишнего времени на выписывание отгрузочных документов.
Август 2010 — Август 2013
3 года 1 месяц
ООО"Промхим"
Менеджер по продажам
Продажа строительных материалов, консультирование клиентов, работа с документами, ведение документации, работа с программами 1"с"8 и 1"с" 7
Участие в организации продаж в сроки и объеме в соответствии с заказами
Мои должностные обязанности как Менеджера торгового зала.
1. Взаимодействие с Клиентом в торговом зале: рассказывать о товаре, УТП товара, ценах на товар, условий по доставке, сертификатного обеспечения и т. д.
2. Получать у Клиента контактную информацию о потенциальном Клиенте и передавать менеджеру отдела продаж, либо Торговому представителю в соответствии с установленным разделением по секторам, сферам влияния.
3. В соответствии с принятой в Компании технологией и методикой, лично принимать заказ у Клиента в торговом зале, кроме новых (впервые обратившихся и не имеющих закрепленного за ними Менеджера).
4. Обеспечение наличия полного комплекта образцов продукции в торговом зале. Мерчендайзинг.
5. Всех прочих клиентов после принятия заказа сопровождение к Диспетчеру для оформления заказа.
6. Принимая заказ, обязательно обращать внимание Клиента на новый товар в ассортименте, на особые, сезонные позиции по указанию Руководителя продажами. Никогда не заканчивать прием заказа, не предложив Клиенту еще трех позиций сверх того, что он уже заказал.
Январь 2008 — Январь 2009
1 год 1 месяц
Магазин "Эльдорадо"
Карачаево-Черкесская Республика
Старший продавец-консультант
Консультирование клиентов, работа в торговом зале, работа с компьютером, продажи техники
1. Принимая заказ, обязательно обращать внимание Клиента на новый товар в ассортименте, на особые, сезонные позиции по указанию Руководителя продажами. Никогда не заканчивать прием заказа, не предложив Клиенту еще трех позиций сверх того, что он уже заказал.
2. При необходимости, консультировать Клиента по оптимальному составлению ассортимента, возможных скидок при увеличении заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности ГК на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом.
3. В случае возникновения нестандартной ситуации, переключать Клиента на Менеджера по продажам.
4. В случае запроса Клиентом справочной информации, выходящую за рамки его компетенции, касающейся цен, условий по доставке и т. д., переключает клиента на менеджера, который предоставляет всю необходимую информацию. При необходимости, по указанию ведущего менеджера, Менеджер торгового зала обеспечивает отправку факсом, электронной и обычной почтой требуемые клиентом материалы по товару и условиям сотрудничества.
5. В любом случае, оперативно передавать все полученную информацию о замечаниях и пожеланиях Клиентов Руководителю продажами, оформляя их документально в виде должностных записок.
6. В случае производственной необходимости, оказывать помощь в работе Диспетчерам.
7. При наличии соответствующих решений Руководства, проводить работу по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
8. Повышать свой профессиональный уровень.
9. Исполнение и своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
10. Соблюдение режима сохранения коммерческой тайны.
11. Обеспечение хороших рабочих взаимоотношения внутри трудового коллектива.
12. Надлежащее исполнение текущих служебные поручения руководителей.
Январь 2006 — Январь 2008
2 года 1 месяц
Почта России, филиал ФГУП, УФПС
Карачаево-Черкесская Республика
Секретарь-референт руководителя
Оформление документации , отправление и сортировка писем, набор текста, организация встреч и ведение переговоров, телефонные переговоры
В должностные обязанности секретаря-референта входило:
прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьб руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде,стремление к росту, оперативность, аккуратность при приемке заказов, организованность,многозадачность
Высшее образование
2006
Факультет психологии, Педагогика и психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2001
Класс лицей
Ставропольский Университет им Чурсина, Делопроизводство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа