Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 октября 1985
Не ищет работу
Черкесск, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела продаж
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТРОЙКОНТИНЕНТ "
Личный помощник руководителя
Ведение документации, составление смет, просчётов, договоров с клиентами. Поиск и заключение договоров с новыми поставщиками. Ведение отдела производства: расчет ЗП работников, детализация заказов, прием готовой продукции от производства. Обеспечение производства необходимым расходным материалом. Отчётность перед руководством.
Декабрь 2018 — Февраль 2022
3 года 3 месяца
ИП Айрумян Г.С.
Руководитель отдела продаж
Формирование номенклатурной группы, поиск и заключение договоров с новыми поставщиками, мониторинг рынка продаж, документооборот, подбор персонала и работа в зале со своим персоналом. Составление сметы и договоров с клиентами.
Ноябрь 2017 — Август 2018
10 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
Организация работы магазина, выполнения плана продаж, обучение персонала. За этот период принимала участие в открытии 7 новых магазинов в таких городах, как: Владикавказ, Махачкала, Каспийск, Кисловодск, Зеленчукская станица, Карачаевск, Усть-Джегута. Из них четыре магазина были открыты под моим началом - от поиска и договора с арендодателем до формирования и обучения нового эффективного персонала.
Апрель 2017 — Июнь 2017
3 месяца
ИП Карданова Э.А.
Черкесск
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
Анализ рынка, мониторинг цен, подбор и работа с поставщиками и производителями мебели, прием товара и установление цен. Обучение персонала.
Декабрь 2014 — Апрель 2017
2 года 5 месяцев
ООО Много Мебели
Черкесск
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-администратор
Привлечение покупателей, консультирование и оформление договоров купли-продажи, постпродажное обслуживание клиентов. Достижения: перевод от продавца-консультанта до администратора и в последующем до управляющего салоном. Развитие сетки в других регионах(командировки: Владикавказ (6 месяцев)-Кисловодск (3 месяца)-Каспийск (6 месяцев)-Махачкала (2 месяца), открытие салона "с нуля", подбор и обучение персонала в соответствии с регламентом компании, подготовка и сдача отчетности по итогам дня вышестоящему руководству, выполнение поставленных планов продаж, организация мероприятий по привлечению дополнительного трафика.
Октябрь 2011 — Март 2014
2 года 6 месяцев
Агрокомбинат "Южный, ОАО
Карачаево-Черкесская Республика
Сельское хозяйство... Показать еще
Бухгалтер материального отдела
Контроль достоверности учета поступающих основных средств,
товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное
отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их
движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии,
денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления
отчетности на основе первичных документов,оформление приходно-расходных документов, ведение расчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверки расчетов с поставщиками.
Январь 2011 — Август 2011
8 месяцев
СКПК "Русь Справедливая"
Финансовый сектор... Показать еще
Личный помощник руководителя
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства.
Август 2009 — Октябрь 2010
1 год 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика /
Карачаево-Черкесская Республика
Финансовый сектор... Показать еще
индивидуальный предприниматель
Автострахование, страхование жизни и здоровья, страхование имущества
Декабрь 2008 — Июль 2009
8 месяцев
Кадровая служба "ТРОЕ"
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Обеспечивать укомплектование предприятия работниками
необходимых профессий, специальностей и квалификации.Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью
определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с
нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с
целью комплектования и штата работников.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
знание ПК и офисной оргтехники;
умение вести деловую переписку;
владение правильной речью и письмом;
дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
стрессоустойчивость, доброжелательность.
Высшее образование
2007
Специалист по социальной работе, Социальная работа
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения