Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 17 октября 1985

Не ищет работу

Черкесск, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела продаж

50 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Февраль 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТРОЙКОНТИНЕНТ "
Личный помощник руководителя
Ведение документации, составление смет, просчётов, договоров с клиентами. Поиск и заключение договоров с новыми поставщиками. Ведение отдела производства: расчет ЗП работников, детализация заказов, прием готовой продукции от производства. Обеспечение производства необходимым расходным материалом. Отчётность перед руководством.
Декабрь 2018Февраль 2022
3 года 3 месяца
ИП Айрумян Г.С.
Руководитель отдела продаж
Формирование номенклатурной группы, поиск и заключение договоров с новыми поставщиками, мониторинг рынка продаж, документооборот, подбор персонала и работа в зале со своим персоналом. Составление сметы и договоров с клиентами.
Ноябрь 2017Август 2018
10 месяцев

многомебели.рф

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Организация работы магазина, выполнения плана продаж, обучение персонала. За этот период принимала участие в открытии 7 новых магазинов в таких городах, как: Владикавказ, Махачкала, Каспийск, Кисловодск, Зеленчукская станица, Карачаевск, Усть-Джегута. Из них четыре магазина были открыты под моим началом - от поиска и договора с арендодателем до формирования и обучения нового эффективного персонала.
Апрель 2017Июнь 2017
3 месяца
ИП Карданова Э.А.

Черкесск

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Анализ рынка, мониторинг цен, подбор и работа с поставщиками и производителями мебели, прием товара и установление цен. Обучение персонала.
Декабрь 2014Апрель 2017
2 года 5 месяцев
ООО Много Мебели

Черкесск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-администратор
Привлечение покупателей, консультирование и оформление договоров купли-продажи, постпродажное обслуживание клиентов. Достижения: перевод от продавца-консультанта до администратора и в последующем до управляющего салоном. Развитие сетки в других регионах(командировки: Владикавказ (6 месяцев)-Кисловодск (3 месяца)-Каспийск (6 месяцев)-Махачкала (2 месяца), открытие салона "с нуля", подбор и обучение персонала в соответствии с регламентом компании, подготовка и сдача отчетности по итогам дня вышестоящему руководству, выполнение поставленных планов продаж, организация мероприятий по привлечению дополнительного трафика.
Октябрь 2011Март 2014
2 года 6 месяцев
Агрокомбинат "Южный, ОАО

Карачаево-Черкесская Республика

Сельское хозяйство... Показать еще

Бухгалтер материального отдела
Контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов,оформление приходно-расходных документов, ведение расчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверки расчетов с поставщиками.
Январь 2011Август 2011
8 месяцев
СКПК "Русь Справедливая"

Финансовый сектор... Показать еще

Личный помощник руководителя
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Ведение телефонной и информационной базы руководства.
Август 2009Октябрь 2010
1 год 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика /

Карачаево-Черкесская Республика

Финансовый сектор... Показать еще

индивидуальный предприниматель
Автострахование, страхование жизни и здоровья, страхование имущества
Декабрь 2008Июль 2009
8 месяцев
Кадровая служба "ТРОЕ"

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования и штата работников.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Кадровое делопроизводство

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; знание ПК и офисной оргтехники; умение вести деловую переписку; владение правильной речью и письмом; дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами; стрессоустойчивость, доброжелательность.

Высшее образование

2007
Специалист по социальной работе, Социальная работа

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения